Меню сайта

Образовательная политика:

 Благоприятный психологический климат, игровая обстановка, выявление и непрерывное развитие способностей, индивидуальный подход к каждому ребенку – вот главное в нашей школе. сформированы навыки исследовательской и предметно-практической деятельности.

 В школе удалось создать творческую обстановку для работы учителей, обучающихся, благоприятный микроклимат в ученической и родительской среде.

Формируется умение оценивать историческое прошлое с позиции собственного понимания, вырабатывать личное отношение к тем или иным историческим событиям.

Укрепляются связи с социальными партнёрами.

 

У педагогов развивается творческий потенциал, обогащается и расширяется их кругозор.

Созданы условия для совместной деятельности дошкольников и младших школьников. Совместные мероприятия, конкурсы, соревнования, игровые программы, трудовые дела – все это позволяет создать условия для разновозрастного общения, обогащает личность ребенка, старших ребят ставит в позицию взрослых, ответственного за малышей. У дошколят формируется образ ближайшего взрослого, чувство защищенности и эмоционального благополучия.

Приходя в 1 класс дети не испытывают стресса. Им все знакомо: спортивный зал, актовый зал, где проходят совместные праздники, соревнования, школьный коридор, русская горница, всё своё, родное, знакомое. Учитель, с которым знакомы уже 5 лет, старшие ребята, которые часто бывали у них в группе, играли с ними, дарили игрушки, тоже среда. В 1 классе созданы условия приближенные к условиям дошкольных групп (игровой уголок, уголок отдыха). На уроке плавный переход от игровой деятельности к учебной. Ребенок чувствует себя комфортно.

Учитель вместе с воспитателем начинает работу с родителями не с 7 лет, а с 2-х и к 1 классу знает не только ребенок, но и особенности родителей и стиль воспитания в семье.

Ребенок развивается в определенной социальной среде и без учета ее положительного и отрицательного влияния мы не можем управлять этим развитием. Основными социальными факторами воздействующими на ребенка на селе является

– семья и население,

– близость природы.

Для сельского жителя особую ценность представляет семья, дом, малая родина. Поэтому одним из главных направлений своей деятельности мы выбрали нравственное воспитание, используя местный материал, возрождая традиции, налаживая связи с семьей. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении,   и уставом Учреждения.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Учредитель не вправе изменять учебный план и учебный график Учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.